Вы хотите, чтобы ваши заказчики сказали "Вау, это было круто"
Годовой бюджет Вашей компании на мероприятия от 0 до 20 млн рублей
Ваша компания делает мероприятия без бюджета или с маленьким бюджетом
Вы продолжаете оценивать эффективность мероприятия в "явке"
Вы хотите, чтобы мероприятия окупались в продажах
Вы уже делаете мероприятия и полны желания расти в этой сфере
Ваши задачи:
Ваша отрасль:
Промышленность
IT / soft / разработка
Добывающая отрасль
Услуги / консалтинг
Машиностроение и оборудование
Курс НЕ подойдет тем, кто делает мероприятия в B2С:
Продвижение товаров народного потребления
Концерты и развлекательные мероприятия
Свадьбы и другие частные праздники
Агентствам с фокусом на B2C
Программа курса
Разработка годовой стратегии по мероприятиям
Анализ прошлых мероприятий
Разработка маркетингового плана
Аналитика ресурсов
Нужно ли вашей компании делать мероприятия
Аналитика аудитории и возврата инвестиций
CRM и автоматизация
Мероприятия в эпоху пандемии
Правильные цели — предсказуемые результаты
Определение целевой аудитории
Выбор формата мероприятия
Кого мы хотим видеть на мероприятии
Кого мы не хотим видеть на мероприятии
Бюджет
Команды и подрядчики
Сроки и трудозатраты
Юридические аспекты и документооборот
Правило Паррето, бантики и убийцы перемен
Поиск партнеров и спонсоро
Как находить лучшие площадки
Обзор площадок для онлайн ивентов
Как выбирать лучшую площадку для офлайн ивента
+1 уровень от того, к чему привыкли ваши заказчики
Визуал и что важно для ваших заказчико
Как находить лучшие площадки
Обзор площадок для онлайн ивентов
Как выбирать лучшую площадку для офлайн ивента
+1 уровень от того, к чему привыкли ваши заказчики
Визуал и что важно для ваших заказчико
Как находить лучшие площадки
Обзор площадок для онлайн ивентов
Как выбирать лучшую площадку для офлайн ивента
+1 уровень от того, к чему привыкли ваши заказчики
Визуал и что важно для ваших заказчико
Как находить лучшие площадки
Обзор площадок для онлайн ивентов
Как выбирать лучшую площадку для офлайн ивента
+1 уровень от того, к чему привыкли ваши заказчики
Визуал и что важно для ваших заказчико
Как находить лучшие площадки
Обзор площадок для онлайн ивентов
Как выбирать лучшую площадку для офлайн ивента
+1 уровень от того, к чему привыкли ваши заказчики
Визуал и что важно для ваших заказчико
Делала мероприятия для: Samsung, Siemens, Минспорта РФ, ГАО «Москва» и других
Ваш препод
Анна Самойлова, директор по маркетингу Нанософт
Участвовала в организации мероприятий в CША, Великобритании, Германии, Гонконге, Индии
Тысячи организованных мероприятий с бюджетом от нуля до 10 млн. руб.
Действовала в роли event-маркетолога, проект-менеджера, менеджера по продажам, заказчика, агентства и участника мероприятия, что дает комплексное видение процесса организации мероприятий
Делаю ивенты только с анализом возврата инвестиций, средний уровень ROI
Обучаю и помогаю наладить системный подход к мероприятиям в для IT, B2B, промышленности, добывающей отрасли, строительства, машиностроения и дистрибуции
18 лет в маркетинге ведущих международных B2В / IT компаний
Пережила
Выключение света во время онлайн-трансляции на 1300 зрителей
Неявку ключевого спикера за 30 минут до открытия конференции
Слив бюджета 1 млн руб. на телемаркетинг с нулевым результатом
Роудшоу на 22 города, которое не окупилось
Включение второго экрана спикера с личными фото во время презентации
Спасение заказчика, решившего искупаться в Байкале в ноябре
Умею сочетать в одном проекте:
1
Горящие глаза команды и четкое планирование
2
Баланс полезности и позитивных эмоций
3
Идеальный баланс полезного и продающего контента
4
Профессиональную и одновременно красивую упаковку
Почему я сделала данный курс
Много лет я обучаю коллег и партнеров делать эффективные ивенты. Накопился уникальный материал, проверенный на сотнях мероприятий. Мне часто говорят спасибо за эти знания. А заказчики и партнеры говорят, что моя команда делает лучшие мероприятия в отрасли.
Я решила, что эти знания могут быть полезны коллегам, позволят сэкономить бюджет и многократно окупить мероприятия в продажах. А главное: я могу научить не бояться делать ошибки, экспериментировать и получать удовольствие от мероприятий.
Только правильные (целевые) заказчики на мероприятиях
Заказчики скажут «Вы крутые, мы хотим с вами работать»
Увидите реальный рост продаж за счет мероприятий
Если вы поймете, что курс Вам не подходит — Вы можете отказаться от курса после 2х уроков и мы вернем полную сумму оплаты. может отказать участнику в прохождении курса и вернуть полную сумму оплаты